вторник, 26 февраля 2019 г.

Cryptocoryne wendtii "Pink"

Пару месяцев назад Игорь Бъядовский в закулисной беседе рассказал, что пришла новиночка Cryptocoryne wendtii "Pink" и что Андрей Трифонов очень заинтересовался ею. Я скептически отнесся к его рассказу, а зря. Источник поставки называть не буду, но могу сказать, что это Mалайзия.
Не так давно на птичке Света Кошель подарила мне целый горшок этой криптокорины. Я посмотрел сверху, мне показалалось, что это Cryptocoryne Walkeri "Pink", которую таскает фирма "Anubias" из Италии.
 
Но потом, при посадке в аквариум оказалось, что я жестоко ошибался, спустя 2 недели после посадки эта криптокорина выглядит именно так.
Рассадил в разные места аквариума, мне показалось, что окраска не сильно зависит от интенсивности облучения.
Что ж, будем наблюдать и размножать. Но чует мое сердце, что это стоящая криптокорина.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Популярные сообщения